— Поздновато возвращаетесь, все профсоюзные дела, что ли? Я тут два часа торчу...
— Зачем?
— Повидать захотелось.
— Зачем?
— Тянет.
— А! Уважительная причина. ©
    кроссовер | 18+ | эпизоды    

Тсс, прислушайся. Ты слышишь? Элла Фицджеральд тихонько тянет «Summertime and the livin' is easy...», ветер колышет тонкие ветви ивы, негромко джаз забирается тебе под кожу. Кроссовер «Джаз» раскрывает свои объятия, чтобы ты – именно ты! – начал свою завораживающую историю, полную приключений и по-настоящему глубоких чувств.

jazzcross

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » jazzcross » go down, moses » ONE PERCENT


ONE PERCENT

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s5.uploads.ru/t/9kJC5.png

0

2

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/55b53ed78e7b0de8fd8d4dc41c65c9c2.gif

0

3

MIKEY
http://sg.uploads.ru/Y2XIc.png
*Mikey Way

♫ Gerard Way - brother

http://images4.fanpop.com/image/photos/20000000/Gerard-way-Mikey-way-gerard-way-20080362-500-267.png

*
-Берт, помоги Майки собраться.
-Берт, отведи Майки на кружок!
-Берт, ты где потерял Майки?!
*
У них разница всего лишь в три года, но Майки всегда был младшим-младшим. И для него старший брат был чем-то вроде идола и божества, несмотря на все свои недостатки, комплексы и загоны.
*
-Майки!- кричит Берт, обводя взглядом клочок парка, где только что стоял его брат. Он недовольно кривит губы и тяжело вздыхает. Майки всегда теряется в самый неподходящий момент. Где-то за деревьями слышится плеск воды и громкое кряканье уток. Берт не может слишком быстро бегать, потому что жутко толстый, но он бежит с такой скоростью, что перед глазами мелькают темные круги. Майки барахтается в какой-то полулуже-полупруде, распугивая уток и, кажется, почти захлебываясь. Берт сам не умеет плавать, но медлит всего секунду, прежде чем забраться в воду, чтобы вытащить младшего брата.
*
Майки очень тихий и очень умный - в этом они с Бертом диаметрально противоположны. Но даже несмотря на всю свою любовь посидеть дома с комиксами, Майки всегда был рад таскаться за Бертом, куда бы тот не пошел.
*
Тот вечер, когда Берт сбежал в Амстердам, Майки помнит очень хорошо, потому что это была обида на миллион.
Долгих шесть лет они толком не общались, хотя Берт регулярно слал ему открытки со своими рисунками по любому поводу.
Когда Майк сам в 2014 году переехал в Амстердам, чтобы продолжись обучение в аспирантуре (химия, биология, физика - что-то жутко умное), он сказал об этом Берту через год. Написал сообщение в твиттер.


i want to tell:  Если ты хочешь игры, стекла, сумасшедшего брата с фонтаном безумных идей - я тебя жду! Единственное условие, в котором я буду непоколебим - имя и внешность - Майки это святое:3

0

4

Liam Solberg
http://funkyimg.com/i/2LwiS.png  http://funkyimg.com/i/2LwiV.png  http://funkyimg.com/i/2LwiT.png  http://funkyimg.com/i/2LwiW.png
*dylan sprouse


Мы с самого детства были неразлучны. Вместе набивали шишки, будучи маленькими любопытными детьми, ползающим там, куда взрослые строго-настрого запретили совать нос; вместе учились списывать на контрольных в школе и грызли гранит науки; вместе выбирали университет и планировали будущее - мы с тобой не планировали расставаться. Нас крепко связывала не только внешняя схожесть, но и безграничное доверие - оно и не удивительно, что нам скрывать друг от друга? Ты стал первым, кто узнал о моей рыжей слабости по имени Чарли, проживающем в Амстердаме; ты общался с Идой, потому что я уверил тебя, что она классная. Я так крепко был к тебе привязан, что не мог от тебя ничего скрыть: ни влюбленность, ни друзей, ни единый секрет - между нами не было никаких тайн.

И так уж вышло, что ты стал единственным человеком, который узнал о моем диагнозе. Маленькая раковая опухоль, сидящая в моей голове, убивала не только меня - я видел, как тяжело было тебе осознавать этот факт. И я мог бы сбежать молча, не сказав ничего, но я не хотел тебя забывать, оставлять в прошлом и вычеркивать себя из твоей жизни, не потрудившись объясниться. Поэтому я сделал это - рассказал тебе.

Ты единственный знал, что я отправился в Амстердам. Ты единственный, кто поддерживал со мной связь, помогая придумывать отговорки для родителей о моей занятости в универе и поддерживая легенду, что у меня все замечательно.

Но однажды я бросил и тебя - пропал, перестал выходить на связь, глупо решив, что так будет лучше для тебя. Кто же знал, что ты сорвешься в Амстердам искать своего непутевого брата?

Ты – моя идеальная копия, моё отражение и, так уж вышло, лучшая часть меня.


i want to tell: я буду безумно рад Лиаму: мы вместе родились и росли в Брно - город в Чехии - и мне нужна эта частичка моего прошлого, связывающая меня с родиной. Но не только мне хочется видеть брата на форуме, есть еще прекрасные Ида и Чарли, как минимум с ними у вас обязательно будет сюжет, идею для начала игры я предложу и даже не одну, а дальше вместе обязательно придумаем что-нибудь интересное :з
Многое в характере и биографии персонажа остается на ваше усмотрение, но если понадобится помощь с идеями, подсказками, я всегда буду рад помочь и предложить свои варианты - не бойтесь звать меня в гостевой или регистрироваться и бежать в лс.
Приходи скорее, дорогой братец, обещаю тебя любить и не бросать :з

0

5

may be
https://i.imgur.com/MqJbLcm.gif https://i.imgur.com/XzPCM1N.gif
*ana de armas


Например, её зовут Астрид. Ей что-то около 25 лет, она аспирантка и секретарь на кафедре зарубежной литературы в Амстердамском университете. Одинаково прожорливо глотает Кафку, Набокова и жирные бургеры из ближайшей закусочной, запивая нытьём студентов-заочников и кофе напополам с кофейным же ликером.  Отчаянно пытается выслужиться перед дирекцией, напяливая обтягивающие лаконичные юбки-карандаши до колен (но с разрезом сзади), и дружит с преподавательским составом, хищно выискивая слабое звено, – однажды она вышвырнет его из цепи, небрежно улыбнувшись. Тактичная Астрид соберет свои шмотки и свалит утром; милая Астрид конечно же передаст заявление на академотпуск на подпись ректору; компанейская Астрид съездит отдохнуть на моря и привезёт всем своим коллегам сувениры в виде закрученных ракушек с гравировкой «Кипр, 2018».
Или нет.
В целом, делайте с де Армас, что хотите. Если заедет предложенный концепт – приходите в лс, подумаем над перспективой. Нет – забирайте внешность и пишите персонажа, как сердце (давняя хотелка, вдохновение, уровень алкоголя в крови) подскажет.

0

6

неактуально

alexander/alex
https://i.imgur.com/tHOu4lo.gif https://i.imgur.com/i1qOrSW.gif https://i.imgur.com/ZZixr22.gif
*konstantin khabensky / sergey bezrukov

           
конвой из трёхтонных
желаний в сердце затерялся,
прикрылся дружбой [нотами
простоты отношений],
и огромный [бескрайний] мир
под ногами [босыми] простирался,
не зная, что небо прогнётся
под дрожью / земли гулких сотрясений.

                       

как мы могли вообще полюбить друг друга [сорваться с петель в
объятия ветра/ах да. мы ещё не знали, что в море упали с одного берега].

18 лет назад. тебе/моему отца/моей маме по 24 года. молодые_глупые, эмоциональные. ты был лучшим другом моего отца, нянчился со мной [трёхлетней] и общался [слишком часто] с моей мамой. отец пропадал на работе, и мама от скуки решила соблазнить тебя. ей это удалось. отец узнал, подал на развод и вычеркнул тебя из своей жизни. мама знала, что с тобой не будет вместе [ведь ты никогда её не любил], поэтому нашла себе мужа-иностранца и уехала в амстердам. я тебя вообще не помнила, как и забыла отца_родной омск.
но спустя 15 лет мы снова встретились. вот только мы не знали, кто мы друг другу [что именно из-за тебя разрушилась моя семья]. я начала общаться с отцом, приехала на каникулы в омск и вдруг встретила тебя. случилось это около реки. я приходила туда, чтобы позаниматься балетом. ты увидел мой танец [живёшь поблизости], заинтересовался мной и решил познакомиться. мы много болтали [ты поил меня вкусным малиновым чаем] и вдруг начали понимать, что рождаются чувства. но мы знали, что будущего нет [я вернусь в амстердам + да и разница в возрасте не могла тебя не беспокоить]. поэтому мы просто наслаждались красотой этой любви, что была невозможна.
я вернулась в амстердам, но тебя не забыла. каждые каникулы приезжала к отцу и бежала к тебе. кажется, ты тоже сходил с ума по мне. но мы ни разу ничего себе не позволили. наверное, знали, что если позволим, то больнее будет расставаться. так всё длилось три года. [сейчас тебе -- 42, мне -- 21]
как вдруг тебе позвонила моя мать. она ничего не знала_не подозревала о нас. она сказала, что открывает в амстердаме строительную компанию, и ей нужен свой человек. ты имеешь образование архитектора, но в омске нет перспектив, поэтому ты согласился переехать. ладно, ты согласился ещё и потому, что знал, что я живу в амстердаме. какое совпадение, подумал ты. вот только скоро мы узнали, что никакого совпадения нет.
мать пригласила тебя на ужин, чтобы познакомить со своим мужем [моим отчимом] и мной. и тогда ты понял, кем я была. я не понимала, почему блеск пропал с твоих глаз, почему ты расстроился, увидев меня. мать обмолвилась, что ты раньше дружил с моим отцом. я заподозрила неладное и узнала больше уже от своего отца. он признался, как подло ты с ним поступил и просил с тобой не общаться.
думаю, на моём лице всё было написано: ты понял, что я узнала о твоём гнусном поступке. все надежды на будущее [пусть они и были тусклыми] вмиг рассыпались_потухли. ты понимал, что я не хочу больше с тобой общаться, и не настаивал. я же сходила с ума: ведь любила тебя безмерно, но не могла себе этого позволить [должна была тебя ненавидеть]. и после этого я сорвалась с цепи. всю жизнь я была милой_правильной и послушной девочкой, но сейчас я перестала ею быть. наверное, это мой протест за агонию любви, что рвёт горло на части.
я устроилась танцовщицей в стриптиз-клубе: чисто для себя_удовольствия. и связалась с дурной компанией. у меня появился парень, который использовал меня и брал меня с собой на ночные гонки. они были запрещены, но устраивались 'золотой молодёжью' ради разжигания в крови адреналина. мне тоже нравилось. думаю, только там я забывала о тебе [вру/не краснея].
никто не знал о моей 'второй' жизни. хотя, ты и подозревал, что со мной что-то не так. правда  всплыла наружу, когда ты однажды пришёл на одну из гонок. твой друг тоже в них участвовал и предложил прийти вместе с ним + поддержать его. ты не ожидал увидеть там меня: совсем другая [ярко накрашенная + в короткой юбке]. ты отошёл со мной и сказал мне идти домой, но я не слушалась,вернулась к своей компании. все готовились к гонке. как вдруг мой парень назвал приз гонки. он был то ли сильно пьян, то ли слишком самоуверен, но сказал, что призом будет ночь со мной. все парни засмеялись и грязно_пошло посмотрели на меня. я всерьёз испугалась, но бежать было поздно: все его дружки обступили меня. ты решил тоже участвовать. ты не мог позволить, чтобы кто-то хоть пальцем меня тронул.
я переживала за тебя, ведь знала, что мой парень, скорее всего, будет играть не по правилам. но и ты не из робкого десятка. оказывается, вы с моим отцом в юности нередко гоняли по городу на машине твоего отца. и ты сделал это. ты одержал победу. ты молча подошёл ко мне, взял меня за руку. и мы ушли [оставив всех с раскрытыми ртами]. ты не отвёз меня домой, т.к. мать убила бы меня за этот вид. ты отвёз меня к себе.
мы немного выпили и расслабились. моя злоба бесследно исчезла [когда ты доказал поступком, как сильно меня любишь]. мы понимаем_осознаём, что у 'нас' нет шанса. что мы не можем быть вместе. что у нас есть лишь эта [крошка_капля] ночь. что если мы будем вместе, то от меня отвернётся отец [а ты не можешь этого допустить]. поэтому мы не будем больше терять времени и впервые покажем друг другу всё, что в сердце [на окраине души] творилось.

что дальше будет? есть ли у нас вся жизнь для того, чтобы понять [эту чёртову] любовь? или судьба нарисовала на {нашем} небе одни сутки [24 часа на то, чтобы влюбиться и проститься]?


i want to tell:
•  на счёт графики не волнуйтесь [одену_обую], внешность желательно эта, т.к. я уже не вижу эту роль ни с кем другим;
• я пишу по 1 посту в неделю [работа/увы], вас не буду торопить_заставлять [всё по вдохновению]. но лучше нам с вами гореть [боже, это самое прекрасное чувство], а не писать раз в полгода. ведь в чём смысл? с:
• пришлите мне, пожалуйста, свой пост в лс, как зарегистрируйтесь [на всякий случай хд]. вы можете писать в любом стиле. но я [к сожалению или счастью] пишу в своеобразном стиле с кучей_сим/вол[ов] + водой. [пример поста ниже]. прошу, прочтите хотя бы часть, чтобы понять, подхожу ли я вам.

пример моего поста

[...] а ей бы хватать полными[увеличенными] губами морской бриз /
рисовать на песке сердечки и слушать, как волны шепчут берегу признания в любви.
ей бы заедать минуты молчания маффинами, лопать пузырьки счастья детско-лучистого.
а не это всё. в плену минутных слабостей_связей, что стирают последние штрихи [её наивных глаз].

... ... ...

стучит_молотит половицы жизни судьба моя [кривоватая], босиком [кувырком] по лужам [грязь вместо кофе], со смехом [сладким, как сгущенка в детстве], приговаривая [как заклинание], что счастье есть [не санта; а настоящее]. смех громко-горький, пошло-кислый [приготовленный заранее / неискренний], глаза с отравой вместо цвета лишь для того, чтобы скрыться_замести следы прошлых агоний. брошусь {спозаранку} к подошвам новых людей [не успеют затоптать/убегу_вылечу из окна]. плаваю я в каноэ [нас не двое, я одна  / всегда одна]. станьте в ряд все чужие [вас миллионы], я долго ублажать вас не буду [развернусь к другим/миллиардам]. я разучила[сь] любить, в моем сердце -- тишина гробовая [всех -- в яму, закопаю живьем]. как кактус [ёжик] в шипах_колючках, стреляю в тех, кто сделал шаг вперед [ближе ко мне / дырка в голове]. по телу реки_океаны стонов [телесное удовольствие робота/любовь механическая], захлопываю двери [вспыхивая / потухая], по 5 минут в объятиях [ночь пинок дает / на утро выгоняет]. боли больше не будет [лишь секс животный + инстинкты_удовольствие впопыхах]. ограждаю себя [трехметровыми заборами], прячу сердце в карман [как часы дорогие]. {почти} ваша, снимаю всё и отдаю себя [беру взамен гораздо больше]. так легче_проще_безопасней. негласные [упрямые] правила: без любви [чувств невинно-коварных], кончил, выдох -- залью краской старый холст [новый пейзаж + люди-незнакомцы], распрыскивая химикатами прошлые связи [постель освежая/меняя снова и снова], закручивая болты [попытки упасть в пропасть / на тех же граблях покататься]. как на пуантах [повыше от земли/человеческого], пугаюсь [вздрагиваю] от слишком быстрого_бешеного ритма под грудной клеткой. изгоняйте беса, завешивайте черным [тяжелым, как суд божий] покрывалом комнату, горячим клеймом букву 'ш' на горле рисуйте. но все сложнее_глубже, чем кажется [прихлопну мухобойкой прошлое]. пусть в чулане повесится_пылится. сегодня я такая [легкая, как перышко], ветреная_шальная. ничего не боюсь. 
совесть не подкрадывается [не ползёт на четвереньках], ей все равно [на курорте]. с такой яркостью глаза слепнут [уши закладывает], жизнь в игру {рулетку} превращаю. сегодня ставлю на 0 [рискую всем]. в окно опасность стучит [в венах -- предостережение + мои внутренности сжимаются]. врубаю музыку громче [забивая голову мелодией / строки мыслей не видя]. губы яркие [шепчут втайне его имя], скучаю. крылья чайки надевать даёт лишь он. закрашивать стены матами + руку опускать в мешок со змеями. все можно/нужно, сползает краска с серо-тухлых картин мира. такой же взрывной [от прикосновений -- 220; от голоса -- пожар на нёбе]. споры вместо диалога, бросаем вызовы [главный поединок впереди]. зрачки расширены, взгляд пьяный [без спирта]. закалываем на пустые {как жизнь наша} стены яркие плакаты. буря [вихрь эмоций], прохладный дождь [что пересолил дружбу], мы с ним горячей сахары [воду пьем / выдыхаем лишь с другими людьми]. грохот пушек [война с собой], больше {позволить} нельзя. на месте стою, не зазывая ближе [упертые быки / в красный облачаемся и кряхтим]. что мы делаем? набиваем рты ягодами [жимолостью лесной], как дети малые, не осознавая последствий [все умрем].
звонок посреди дня, голос его тальком царапает мне кожу [облизываю губы], приглашаю к себе. наряд покороче, в глазах дрожь [темнеет душа + черти вырываются наружу]. хочу того, чего нельзя. на носочках по прозрачному лезвию [трясутся колени / но иду, как акробат]. подозреваю_чувствую, с ним нельзя, как с другими. шею [тонкую] веревкой душит, глазам серебро дарит [взгляды его -- сокровищница пирата]. его ненавижу_презираю [меня ломает/судороги в ногах], но без него не могу, зима посреди духоты [в постели чужой + в мыслях верна]. как наркотик [летают смыслы / бьются, словно птицы, об окна], под вену [колит в пятку / шелком проносится по нагому телу]. его голос -- нож, а песни -- пытка острыми клинками [118 ударов в минуту]. с закрытым глазом, с зажмуренным сердцем: по-другому нельзя, слишком он яркий, приглашаю его в жизнь свою [белеют костяшки от каждой встречи // засыпает нас снегом, льдом двух сторон океана ледовитого]. плод запретный [зеленое яблоко / кусать нельзя]. но от этого больше хочется [есть еще что-то / из вселенной моей рыки / будто не слышу].
закат [бархатный] заливает квартиру съемную красками кокетства [мурашки по ключице / мурлычет душа], в предвкушении жду встречи [не_свидания]. невыносимо_волнительно долго, хочется выть в пустоту и вернуть время вспять [отменить все / стереть нашу первую встречу]. - тео, почему так долго? - упреком приветствие заморозить + на щелчок дверь [сердца] снова закрыть. проходит в гостиную, предлагаю вина. - впервые попросила тебя приехать ко мне, а ты задержался. а вдруг у меня неприятности? или тебе плевать? - голос затухает, как свет за неуплату, секунда_мгновение погружения в омут подсознания, вылавливаю совет_ответ: - я не могу оставаться одна. меня бросил крис. - кровавыми нитями лжи_фальши нас заматываю [чтобы не сбежал], вспоминая имя того, кто душу даже не колыхнул [будто мимо проскочил / не свалилась на голову комета]. лишний повод_причина сковать его на вечер_ночь, но не заладилось сначала [тональность неправильную задала]. заметив помятый пиджак, взгляд с сотней [триллионом] тайн, вдруг ощущаю, что вырвала его из объятий другой/чужой [до вишенки торта не добрались]. пожелтели кости + воздух стал резким, сквозь стены дым пробивается [как грабитель], в глазах туман [ревность стучит по зубам]. - какая же ты дрянь. ты такой же, как крис, как все они. я хотя бы никому ничего не обещаю, у меня всё прозаично_просто. а ты... они же все любят тебя, тео. а ты им разбиваешь сердце. - камнями_рублеными гвоздями бросаюсь в него [будто олицетворение зла/отдувается за всех мужчин]. сожгла бы на костре + четвертовала за все его грехи [за поломанные, как ветки, жизни], за то, что топчет веру девушек в любовь [слышу их крики / мне они знакомы]. пошатнулась игра / задеты струны [обжигающей пустыни / с ним всегда песок палящий]. тяжело смотреть [обида косой острой пытается достать / увернулась], дышать подле него [гром и гроза / дымим_выбрасываем упрямство из кулака]. снова ненависть [прикрывает что-то иное / будто на войне], разочарование от запаха духов [не моих], от поцелуев смачных [в тени глянцевой жизни], что не мне предназначались. запуталась_растерялась, от прежней игривости не осталось ни следа. только платье короткое напоминает [красный цвет опасный_рискованный], чего хотела_вожделела [в уголке души / в притаённых мыслях].
- пора, наверное, прекращать этот фарс. мы же далеко не друзья. - крест на крест руки, в упор взгляд [что секунды назад собирал бисером его образ]. кусаю губы [ем помаду], каждой искры_лёгкости своей лишаясь [погасло солнце / луна не спешит на небе появляться]. квартира {неожиданно} становится тюрьмой [мы оба -- узники_смертники], не осознаю, что мною движет_курирует [болезнь неизлечимая / покалывание в груди]. всё должно быть не так [а в пигменте карминовом / пьяном дурмане веселья]. всё не так, и мы на разных полюсах. // впервые хочется, чтобы я оказалась не права [чтобы глаза увидели мираж / подкрасили реальность]. чтобы не было других. но почему?

немного вдохновения на 'нас'

https://i.imgur.com/hA94jaK.gif
https://i.imgur.com/laV9uv8.gif

Отредактировано Jazzman (2018-12-02 18:03:38)

0

7

may be
http://funkyimg.com/i/2N96h.gif http://funkyimg.com/i/2N96i.gif
*y'lan noel


look at that ass tho, я не могла пройти мимо. вообще после фильма the first purge, который вышел в этом году, мне его чертовски захотелось ноеля сюда. будь охуенным мужиком, наркодилером, киллером, кем угодно. просто он такой badass в фильме, что это космос. приходи, залюблю пздц.

0

8

Jackson
http://funkyimg.com/i/2JKVH.gif http://funkyimg.com/i/2JKVJ.gif
*tyler hoechlin


они теряются в простынях по пятницам, растворяясь силуэтами где-то в глубине комнаты. никто и не знает, за окном уже утро или все еще ночь. определение времени давно затерялось в их понятии. для них ведь никто не существовал даже, но надолго ли.
их отношения не расскажут историю о том, что эти ребята прожили счастливую жизнь и сдохли в один день. нет. джексон не умеет быть нежным и однажды даже влепил иде смачную пощечину. у него проблемы с контролем гнева, а ещё проблема с кокаином. утро стабильно начинается с того, что его взгляд встречается с собственным отражением в зеркале, в ванной комнате. он умывается ледяной водой, а на спине выступают капельки пота. его третья проблема это ида. приступы ревности, словно она принадлежит ему, но ида слишком любит быть свободной. он называет её "малышкой", забирает ее с университета на очередной дорогой тачке и дарит букеты по праздникам. тут, в амстердаме, никто не знает, что джексон и ида - сводные брат и сестра, ведь сомнений даже не возникает. о них не принято говорить, но все знают, что они существуют.
ида по жизни ни в чем не нуждается, но он все равно считает своей обязанностью купить ей новенькие лабутены. он владеет казино, что перепал ему от отца, но никто не удивится, если у них там сортируют наркоту в подвале. он ревнует её ко всем знакомым и готов убить любого, кто подойдет к ней ближе, чем на расстояние вытянутой руки. ида смеется ему в лицо, звонко, словно не видит проблему, а его это раздражает. но она его определенно любит, своей больной любовью. он тоже её любит, во всяком им так хочется в это верить. ида никогда не согласиться делиться братом, а он вряд ли согласится делиться ею. и сидя в очередном клубе, на одном диване, в каком-то вип-лаундже, когда какая-то длинноногая блондинка захочет пристроиться на коленях у джексона, ида закинет свои ноги вперед задницы этой красотки со словами "вали, тут занято". он позволяет ей дочерта много, а она этим пользуется, в конце концов, она его малышка.

«- детка, во сколько ты прилетаешь? – голос по ту сторону за эти два года стал воистину родным. гьертсен усмехается, - в половине девятого, не опаздывай. – у неё два чемодана стоят возле двери, а на кровати паспорт и билет в один конец. новый шанс затеряться в незнакомых улицах, в новой жизни. только вот ида давно уже затерялась в себе.»
её мать снова вышла замуж, когда иде было восемнадцать. совсем другого сорта мужчина, по сравнению с тем, что были раньше. он был старше матери лет так на девять, у него был сын двадцати восьми лет и он безумно полюбил мать иды. хотя, возможно ли любить эту королевскую кобру? они как не ладили с матерью, так и не ладят. им просто плевать на существование друг друга. у иды очередной грех на душе, который по счету – черт его знает, считать она перестала уже давно. она в них тонула, как тонула в объятьях сводного брата. предназначено было встретиться в самый поломанный момент жизни, так получилось. они просто нашли друг друга там, где цветет туман. ида давно смирилась с тем, что её и в ад вряд ли возьмут, за такое количество дерьма на счету одного человека. у неё с горем пополам оконченная высшая школа в мюнхене, а впереди амстердам, университет и новая порция грехов, что выделены на её душу.

 


i want to tell:  это, пожалуй, самый ключевой персонаж в жизни иды. именно он вытащил её из родной германии в амстердам, приютил и поддержал, когда это было нужно. я жду его как божество какое-то и молюсь на его приход. без него все не то и все не так. он мне просто необходим.

0

9

crazy one
http://sh.uploads.ru/khArz.gif
*someone


Кто-то тут хочет угара, секса и рок-н-ролла? Я знаю, что хочет.

Мы с Бертом ищем себе еще трех пидорасов (можно даже не в прямом смысле), готовых принять то, что они играют в группе, которая на полном серьезе называется «Красные лягушки». Вы нужны нам, ребята. Потому что какая группа без суки-басиста, угрюмого и доброго, как весь Красный Крест барабанщика и чувака с прической Аллы Пугачевой.

Мы  не одна из тех групп, которая в прыщах начинает отираться по отцовским гаражам в свои двенадцать. Мы все взрослые и принципиальные. Кого-то пилит жена, кто-то безнадёжно пилит себя сам. После репетиций мы иногда пытаемся стать коллективом и удерживаемся от того, чтобы  не передраться в душном автобусе, который везет нас на концерт в какой-то богом забытый клуб.

Сука-басист - Зак (так мы его называем, но можно любое имя).

Ты парень с претензией на первые роли, но ты, наверное, слишком бурно реагируешь на все психи Берта, поэтому группа не решается заменить одного психа на другого. В целом ты очень неплохой парень, скорее всего отучился в каком-то не самом плохом универе, наверняка работаешь где-то, хорошо поешь и играешь на гитаре, да и в целом удовлетворен своей жизнью, если не считать моменты, когда хочешь откровенно убить уродца, придумавшего для группы это дурацкое название. К слову, с Бертом ты познакомился лет семь назад, когда тот только приехал в Амстердам, и у вас были вполне неплохие отношения (раз группа все-таки состоялась), а потом что-то пошло не так хд

Добряш барабанщик - Дэни (имя менябельно).

Ты человек, у которого две крохи-дочурки и гиперактивная жена. Ты центр спокойствия в группе (вы делите это место с Фрэнсисом, но в последнее время выигрываешь ты хд). Днем ты работаешь в клубе (кем-нибудь), а вечерами отбиваешь ритмы, наверное, именно туда выплескивая все то, что накопилось за день. Тебе просто нравится играть, это твое хобби, твоя вторая жизнь. Ты чудо,  если что.

Чувак с прической Пугачевой (в наших фантазиях - Рон). (Ray Toro!) 

У тебя есть выбор на чем играть - клавиши (потому что Берт хоть и умеет, но ленивая жопа) или еще одна гитара (чтобы вы с Френсом звучали круче в сто пятьсот раз). Ты был первым участником группы, тем, кто одобрил стременное название «красные лягушки» и остальных участников. Ты довольно скрытный типец, но мы в курсе, что девушек ты меняешь как перчатки (они покупаются на твои кудряшки, мы знаем).


i want to tell: 
Эта заявка писалась вдвоем хд (поэтому за смайл "хд" тут отвечает Берт).
Нам нужны ребята, чтобы играть, но мы будем очень рады, если они обрастут семьями и другими социальными связями, потому что как бы Берту не хотелось - жизнь на "красных лягушках" не заканчивается хд
На счет внешностей - Берт и Френсис, конечно, из My Chemical romance, но мы не настаиваем, чтобы вы брали остальных участников группы. Главное, чтобы внешности вас вдохновляли и подходили по типажу к описанным персонажам)))
Мы почти всегда в сети, так что в случае вопросов обращаться к одному из (или к обоим) хд

0


Вы здесь » jazzcross » go down, moses » ONE PERCENT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC