Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum mauris arcu, bibendum eu semper at, malesuada at turpis. Sed non felis augue. Nunc eget tellus tellus. Donec elementum pellentesque vulputate. Maecenas pretium sodales nisl, nec viverra massa viverra ornare. Suspendisse ac tortor mauris. Nam enim mi, imperdiet a massa at, venenatis dictum sem. Fusce sed ipsum eget nisi finibus fermentum eu a quam. Quisque sagittis quam quis leo luctus, a fermentum leo viverra. Curabitur a urna cursus, porta justo id, rhoncus turpis. Maecenas in vulputate leo, eu ullamcorper orci. Praesent vitae arcu magna. Donec at gravida massa, sed tristique lacus.
    кроссовер | 18+ | эпизоды    

Тсс, прислушайся. Ты слышишь? Элла Фицджеральд тихонько тянет «Summertime and the livin' is easy...», ветер колышет тонкие ветви ивы, негромко джаз забирается тебе под кожу. Кроссовер «Джаз» раскрывает свои объятия, чтобы ты – именно ты! – начал свою завораживающую историю, полную приключений и по-настоящему глубоких чувств.

jazzcross

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » jazzcross » that’s my home » И оставался только выход один - порвать со всем и сделать шаг в никуда


И оставался только выход один - порвать со всем и сделать шаг в никуда

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://24.media.tumblr.com/6a87a22c9eb2c44e7981151fdf266a7a/tumblr_mzs0lvZiPF1qjhmveo3_250.gifhttp://24.media.tumblr.com/5e4ce9e591308393769d1dc1dfbde9e9/tumblr_mzs0lvZiPF1qjhmveo2_250.gif

Великобритания, июнь 2011. Пэлл-Мэлл, Дом Крестоносцев

Гениальный брат

Феноменальный брат

Сложно найти людей более продуманных, чем братья Холмс. Майкрофт размышляет и строит предположения, Шерлок доводит до совершенства и переходит границы. Впрочем, дело для них - важнее всего.

Отредактировано Mycroft Holmes (2018-04-13 11:08:32)

0

2

.   Некоторые люди, не знающие хорошо ни Шерлока, ни Майкрофта, любили говорить, что те похожи больше, нежели им кажется, и у Шерлока сводило зубы от подобной чепухи. Слегка умнее остальных (только в этом и было их сходство, не считая конечно же общей фамилии), они были абсолютно разными и, оказавшись в доме у Майкрофта, Шерлок в очередной раз в этом убедился.
   Нельзя было сказать, что в семья Холмсов жила в бедности, но страсти к роскоши среди родни не было ни у кого, кроме Майкрофта. Если родители ломали голову, в кого их сыновья пошли умом, то Шерлока заботил точный комплекс причин любви к королевской пышности у старшего брата. Уже было привычно видеть всю эту дороговизну вокруг, стоит только ступить на порог его дома, но от расточительства Майкрофта все равно сводило зубы. Нет, Шерлок тоже был не особенно бережлив - он любил дорогую одежду, не жалел денег на качественную технику и бесконечные смс-сообщения, но имел в целом намного более скромные потребности. И дело было не в том, что заработок был на порядок ниже, чем у Майкрофта, а, скорее, в отсутствии смысла всей этой роскоши, ее логичности и важности в данный момент, да и в жизни вообще.
   Это было последнее, о чем Шерлок заговорил бы с братом. Общих тем для разговора у них было и без того мало - то ли потому что они были не близки как братья, то ли потому что знали друг о друге слишком много. Возможно, и то, и другое одновременно, плюс влияние их необычных способностей. Майкрофт был единственным человеком, с которым Шерлок мог говорить без слов - разумеется, за исключением Джона, но там причина была совсем другая. Со стороны они могли напоминать представителей сверхразумной внеземной цивилизации или двух тибетских лам-телепатов.
   В этот раз им тоже почти не понадобились слова. Кульминация началась уже сейчас, когда Мориарти подвел их к финишной прямой. Они оба прыгнут с обрыва в смертельный водоворот, сцепившись у Рейхенбахского водопада. Два гения, которые готовы пожертвовать своей жизнью - просто потому что слишком скучно. Впрочем, Шерлок не был столь драматичным, поэтому предпочитал "умереть" лишь в документах и СМИ. У Майкрофта уже был план - если честно, не один, однако ни в одном из них не было одной переменной, появившейся совсем недавно, однако ставшей ключевой, из-за чего продумать все до мелочей было невозможно.
    - Джона придется вовлечь, потому что обмануть его... - "сложно, потому что он медик". Или сложно, потому что он - самый важный человек?
   Это действительно было проблематично. Во-первых, Джон покинет Шерлока только если на кону будет стоять жизнь другого важного ему человека. Во-вторых, Джон не поверит в его смерть, если не увидит все собственными глазами. В-третьих, он будет вертеться рядом постоянно, как только констатируют смерть. Так не проще ли...
   Не проще. Разумеется, это исключено. Он бы и Молли Хупер не вовлекал, но другого выхода просто не было. Актриса из нее никакая, но она умеет держать язык за зубами. Вид у нее все время такой виноватый, что никто и не заметит, что она врет. К тому же вряд ли за ней будут следить Его люди. А вот Джон попадет под раздачу первый, как и всегда, так что сработать они должны чисто. Все должно быть правдоподобно. И на похоронах Джон должен выглядеть правдоподобно.
   Шерлоку даже не нужно смотреть на Майкрофта, чтобы прочитать в его глазах твердое "Нет". Сигарета в руках истлела, но он все равно по привычке макнул ее в емкость с водой, а затем опустил в пепельницу, к остальным окуркам. Не пройдет и минуты, как от запаха не останется и следа. Хорошая вытяжка. Дорогая, как и все остальное, что находится в этом доме. В общем-то, Шерлока дым никогда не напрягал, скорее, наоборот, даже помогал размышлять, и он с удовольствием часами сидел бы в каких-нибудь закрытых курилках, если бы не люди, слишком громко думающие и бросающие ему в спину вопросительные взгляды.
    - Он не отвяжется. Не оставит меня ни на секунду.
   А еще ему будет больно, Майкрофт. Впрочем, что ты вообще знаешь об этом слове?
   Можно подумать, это его вина. И все же отчего-то Шерлок злится. В глубине души даже знает, отчего, но признаться самому себе пока не готов. И дело вовсе не в том, что Майкрофт остаеся до сих пор все таким же, как говорила Эта Женщина, снеговиком, а в том, что сам Шерлок меняется.
    - Он знает каждую морщину на моем... - теле, - моей коже, можешь в этом не сомневаться.

Отредактировано Sherlock Holmes (2018-04-13 21:35:36)

+1

3

Этот город разбился,
Но не стал крестом.
Павший город напился
Жизни перед постом.
Здесь контуженны звезды
Новый жгут Вифлием,
На пеленки березы,
Руки, ноги не всем.

У Шерлока острые скулы, странный изгиб губ и яркие глаза, которые всегда привлекали внимание – сначала надоедливых маминых приятельниц, потом учительниц в школе, а потом и девчонок, которые ещё не знали, что за образом ангела скрывается нетактичная сволочь.

Майкрофт же был уродлив с детства. Толстый, с ничем непримечательным лицом и тусклыми глазами, он был большой тенью своего маленького брата. Он ходил по его следам, исправлял его ошибки, уничтожал улики, создавал новые. Утешал его, когда он разбивал коленки, и выбивал двери, когда он запирался, принимая дозу за дозой.

Майкрофт поседел в тридцать три, и возраст Христа здесь ни при чём.

У Шерлока бархатный голос и тонкие пальцы, которые заставляют людей пялиться на него, не в силах отвести взгляды.

У Майкрофта голос вкрадчивый и неприятный, как и его образ в целом. Он прикрывает свою душевную нищету внешним лоском, потому что для него это необходимо.

Когда люди видят Шерлока, они теряют совесть, разум, чувство самосохранения. Они плывут, пылают, горят заживо.
Когда люди видят Майкрофта, они боятся, отступают в тень, пытаются нелепо шутить. Майкрофт излучает власть и силу, он привык уничтожать по щелчку пальцев.

Шерлок кричит, Майкрофт молчит.
Шерлок не любит никого, Майкрофт любит Шерлока.
И в этом их самое большое  различие.

Когда появился Мориарти, Майкрофт ощутил лёгкую тошноту. «И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой», да? Всё шло к тому, что игру нужно закруглять, завершать к чёртовой матери.

Шерлок глупец, напичканный дедуктивной мутью. И Майкрофт впервые рад, что это именно так и есть.

Майкрофт крутит в пальцах сигарету, цепляет её зубами и подносит именную зажигалку, вспыхивает огонёк. Он тянет в себя дым, выпускает его через ноздри, как заправский дракон.
Мой милый Шерлок…
Нет, не так.

Вовлечь Джона придётся, потому что…
Майкрофт держит ухмылку в уголках губ, не давая Шерлоку увидеть её. Брат знает, что он сделает всё – и даже больше, чтобы эта игра дошла до конца.
Мориарти – угроза. Мориарти – рак на теле Британии, как некогда писал Солженицын. Но, кажется, дело там было совсем в другом?

Он хочет сказать  брату «Нет». Кто будет с Джоном, когда Шерлок умрёт? К кому он придёт с вопросами?

И если вокруг -
одно лихо,
и если кругом -
слишком тонко,
люби всех нас,
Господи, тихо.
Люби всех нас,
Господи, громко.

- Избавь меня от подробностей твоей интимной жизни, дорогой брат, – деланно кривится Майкрофт, дым вьётся тонкой струйкой в воздух, чтобы исчезнуть. - Значит, мы сделаем так, что он не увидит твоего тела. Не так, как мог бы. Разве не в этом вся суть? Я просмотрел досье работников Бартса, а кроме того… эта девочка, Молли. Она нам понадобится, – пальцы сводит судорогой, но Майкрофт умело скрывает боль.
Тысячи идей, тысячи мыслей. Один человек может внести сумятицу, нарушить все планы. Джон Ватсон приносит столько проблем. Благослови господи Джона Ватсона.

- Мои люди займутся отвлечением мистера Ватсона, Шерлок, – наконец вздыхает он. - Но ты должен будешь очень постараться, чтобы он поверил тебе…
Майкрофт не договаривает, но Шерлок и без его слов знает, к чему они придут. Всегда знал. Из-за этого большая часть их проблем. Шерлок думал, что знает, а Майкрофт делал вид, что ему нет дела.

Когда-нибудь должна была появиться ситуация, когда им придётся продумывать смерть. Правда, Майкрофт всегда думал, что умирающим будет он.
С ним было бы проще - его никто не стал бы оплакивать, никто не знал ни его душу, ни его тело досконально. Шерлок, от тебя одни проблемы.
Дорогой брат.

0

4

.   Шерлок закурил еще одну. Иногда нужна целая пачка, чтобы распутать сложное дело, иногда достаточно лишь одной сигареты. Придумать, как обмануть Джона Ватсона тянуло скорее на второй вариант. Но хотелось курить еще и еще, потому что в контексте этого дела есть другое: придумать, как убедить себя обмануть Джона Ватсона. Шерлок и сам не заметил, что стал таким сентиментальным. Возможно, прав был Мориарти, когда сказал, что он скучный. Ведь раньше у него не было никого, и никто при всем желании не мог бы заставить его испытать к кому-то жалость.
   Потому что прежний Шерлок не дорожил никем, даже братом. Особенно братом. Он препирался с ним, спорил, уходил и закрывался от него, называя самым главным врагом. Потому что его жестокая холодность заставляла ежиться и мерзнуть. Что сделало его таким же? Когда-то Шерлок был нормальным, а Майкрофт был фриком. Но теперь фрик - Шерлок, а Майкрофта будто и вовсе не существует. Ведь можно на пальцах пересчитать тех людей, которые способны различить его в толпе других, внешне похожих людей, и вспомнить его имя.
   Но вот теперь лед начал таять, и Шерлок будто бы вспомнил то, что должно было давно умереть в нем. Холод, который он все это время заимствовал у Майкрофта, всегда был напускным, просто Шерлок себя убедил в том, что это его истинная личина. А может, он всегда был холодным, и это просто Джон - ходячий пожар - заразил его? Как легко запутаться в чувствах, стоит только задуматься об их рациональных причинах. Наверное поэтому все нормальные люди предпочитают просто ощущать, не задумываясь.
   Колкость в свою сторону он пропускает. Утешает себя тем, что Майкрофт просто завидует ему, ведь у него самого нет никого, кто бы мог помнить, как выглядит его кожа. Разумеется, и Джон не обладал той наблюдательностью и памятью, чтобы запомнить все до мельчайших подробностей, но это все равно был риск. Нужно было меньше расхаживать перед ним в простыни.
    - Ему придется видеть лицо как минимум. Иначе он откажется верить в то, что это я. Ты ведь помнишь как было на то Рождество, с Этой женщиной? - Ирэн Адлер подсунула им тело без головы и с легкостью провела их, а затем воскресла; Джон умом не блистает, но параллели проводить умеет.
   Конечно он посмотрел все досье. Майкрофт всегда смотрит все, изучая до деталей, а потом сидит в своем кожаном кресле здесь с сигаретой в руках и опускает остальных. И Шерлока сейчас опустит, без сомнений.
    - Даже если мы найдем кого-то похожего и используем грим, его нельзя подпускать слишком близко. Любой врач различит нарисованную трупную бледность, бутафорскую кровь и все такое. Для начала нужно придумать, каким образом я буду "умирать".
   Шерлок уже заранее решил, какие способы он отбросит, однако их даже не нужно озвучивать, так как Майкрофт явно успел подумать об этом первый. Легче всего изобразить отравление, но такой способ не поведется Мориарти. Тому подавай эффекты.
    - Падение с крыши. Джим Мориарти это оценит. Будет выполнимо в плане инсценировки?
   Любые варианты, которые предложит ему Майкрофт, Шерлок не примет. Слабость к подобным эффектам появилась и у него, и это могло бы мешать в определенных ситуациях, но только не в этой. Знаменитый Шерлок Холмс, которого обвинили в обмане, не хочет больше жить, потому что мир не верит в него. Он не глотает таблетки как трус, и не стреляется из пестолета, чтоб его труп выглядел красиво, а мозги не размазались по стенам. Он пафосно сходит с крыши, разбиваясь об асфальт. Короткий, но красивый полет сорвавшейся с карниза птицы. Такая смерть заслуживает по меньшей мере эпоса, которым займется Джон после его "похорон". А красиво об этом напишут в газетах...
    - Есть одна вещь, которая все это время не давала мне покоя, но сейчас это могло бы нам пригодиться. Если конечно ты еще не придумал, как останавливать живому человеку пульс на пару минут.

0


Вы здесь » jazzcross » that’s my home » И оставался только выход один - порвать со всем и сделать шаг в никуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC